Приветствую уважаемые игроки.Желаем представить вам 3D фэнтези MMORPG ПВП ориентированную игру,которая разрабатывалась корейскими студиями NHN и Codemasters.Была выпущена в 2005 году в Корее,и в 2006 в Северной Америке и Европе. В игре ArchLord существует уникальная система крафта, которая позволяет игрокам улучшать своего персонажа особым образом, а также позволяет игрокам срезать кожи с убитых монстров.Полученные материалы используются в Алхимии и Кулинарии для создания предметов повышающих характеристики игрока. Алхимия создает метаморфозные зелья позволяющие игроку превратиться в монстров, в то время как кулинария позволяет игроку создать пищу, которая даст статистические бонусы, например,повышение защиты,атаки. Существует развитая система аукциона для игроков для удобства торговли. Одной из особенностей ArchLord является способность конкурировать с игроками, чтобы стать ArchLord, верховным правителем игрового мира. Только один ArchLord может существовать на каждом сервере,он царствует в этом мире в течение четырех недель, прежде чем его не убьют другие игроки чтобы занять его место.ArchLord имеет доступ к замку,с которого он получает большую прибыль,контроль над погодой, огромный урон и другие полезные возможности. Мир распологается на континенте Chantra и имеет три игровые расы: Орки, Люди, Лунные эльфы. Орки начинают свое путешествие в деревне Golundo, Люди начинают в Anchorville, лунные эльфы начинают в Норине. Впервые люди появились в Chantra 1000 лет после заселения орков . После драматической потери своей земли ,пионеры в человеческом обществе изначально заселились в западной части континента. История показывает, что они были в состоянии сделать это из-за их способности совладать с огнем. На ранних стадиях , Люди жили в относительном мире . Однако вскоре они начали понимать, что орки высадились на восточной части континента,и вскоре опасность пришла на их земли и люди стали защищать себя. Люди живут относительно недолго,в среднем до 80 лет. Люди уступают оркам в самовоспроизводстве , среднее потомство людей составляет три человека. Люди могут быть Лучниками, рыцарями и магами . Орки заняли свою землю в континенте Chantra на веков раньше людей. По этой причине , орки считали себя выше людей, и угнетали их в течение 500 лет . Со временем люди восстали против своих поработителей и в итоге выиграли свою свободу . 500 лет спустя континент был поражен огромным землетрясением ,и континент погрузился в океан. Люди и орки были вынуждены бежать на западную часть континента Chantra . Под руководством великого Угдразила , орки колонизировали небольшую часть континента , где они начали заново строить свое королевство. Орки могут быть Берсеркерами , Колдунами и Охотниками . Лунные эльфы это раса , которые когда-то относились к расе Эльфов , но они были особыми. Они-одна из трех великих рас эльфов , населявших Северные земли были первыми,которые проиграли в Великой войне . В результате этого разрушительного конфликта большая часть мужского населения погибла . Несколько мужчин были в состоянии убежать вместе с женщинами , они скрылись в тени от тех,кто жил в в окружающем их мире . Шло время , женщины взяли на себя обязанности в обществе ,они стали мастерами в искусстве охоты.Оставшимся мужчинам было запрещено вступать в бой , так как они были слишком важны для эльфийского общества . По жестокой иронии судьбы оставшиеся мужчины стали менее полезнее женщин . Это вынудило лунных эльфов сделать шаг в призрачный мир и начать изучать дополнительные возможности размножения. Им было так стыдно от того в каком свете они выставили себя перед орками и людьми , что они выбрали уйти во тьму на протяжение веков ,открыв себя только когда их земля была захвачена орками и людьми . Лунные Эльфы могут быть Рейнджерами , и Элементалистами. А сейчас хотелось бы рассказать об уникальной системе фарма и лвлинга в игре.Игроки осуществляют это путем собирания огромного количества мобов(около 10),эти мобы называются пАриком или паровозом.И в зависимости от класса,дальше они производят "забивание"парика.Танки,такие как Берсеркер,рыцарь,охотник могут стоять вплотную к мобам и забивать их,и из-за своих способностей получать огромное количества дамага,и не умирать.Колдуны,рейнджеры,элементалисты,маги,лучники замедляют мобов массовыми скиллами и отбегают от парика,а пока мобы бегут до них,они успевают нанести им большое количество дамага,снова замедлить и отбежать и так до убийства пачки мобов,но на самом деле в игре нету такой системы что кто-то является танком,кто-то ддшником,другой хилит.Каждый хилит себя сам с помощью банок,продающихся у торговцев.И при должной и правильной прокачке персонажа,даже лучник,который изначально не является танком,может им стать.Следующее видео наглядно показывают данную систему PVE.