Коротко о предметах и персонажах или” Что это?”, « Где это?” и “Для чего это?”.
У многих начинающих игроков возникает огромное количество вопросов типа “А что это за вещь я выбил?”, “А где мне покупать зелья?”, “А где взять крылья на спину?” и тому подобные. Попробуем вкратце разобраться с этим вопросом.
Начнем с непонятных вещей в инвентаре.
Мы здесь не будем останавливаться на зельях лечения и маны, доспехах, оружии, кольцах и ожерельях. Рассмотрим непонятные скроллы, камни и тому подобные вещи. Данные камни служат для улучшения Вашего оружия, доспехов и украшений. Полное их описание Вы найдете в других разделах. Камни бывают трех уровней, чем выше уровень – тем лучше получаемый бонус. Имеют определенные ограничения, т.е. вставляются в определенные вещи и несовместимы с определенными камнями. Самые востребованные камни на атаку, защиту и количество очков жизни. Следующие камни, которые Вы можете вставлять в свои вещи – элементальные камни Элементальные камни делятся на 5 стихий и могут быть пяти уровней. Представленные стихии: Огонь, Воздух, Вода, Земля и Магия. Если камни вставлять в доспехи – они добавят защиту от соответствующей магии, если в оружие – добавят оружию урон данным типом магии. В основном имеют значение для PVP, но в принципе могут быть полезны при добыче уникальных колец и ожерелий из элементальных монстров.
Также камни могут быть переработаны в камень следующего уровня в Refinery. То есть 10 камней 1 уровня Вы можете превратить в 1 камень 2 уровня и так далее.
Также элементальные камни используются для создания комбинированного оружия, колец и ожерелий Теперь рассмотрим целую группу вещей под названием Combination Materials.
Данные предметы используются для изготовления комбинированного оружия, колец и ожерелий. Комбинированные вещи – это в своем роде уникальные предметы, которые при правильном подходе к изготовлению дают Вам неплохие бонусы. Вещи в основном предназначены для игроков 20-35 уровня, правда не сказал бы, что изготовление хорошей вещи обходится дешево.
Серебряные и золотые слитки помимо данного способа использования могут служить для изготовления серебряных и золотых монет.
Данная валюта используется игроками высокого уровня. Это связано с тем, что Вы не можете хранить в инвентаре более чем 200 миллионов золота. Торговля также не позволяет использовать более чем 200 миллионов. Номинальная стоимость одной золотой монеты – 10 миллионов, в одном слоте может быть 5 монет (50 миллионов). Число слотов в окне торговли с другим игроком – 12, значит, максимальная сумма сделки составляет 800 миллионов за один раз (200m gold+50mX12slots(600m)=800m). В хранилище Вы также не можете хранить более чем 200 миллионов золота. Единственный способ иметь безграничное хранилище – создать свою гильдию. Хранилище гильдии не имеет ограничений на хранение золота.
Следующий момент – скроллы, которые Вы получаете в процессе битвы.
Самые главные из скроллов - это паспорта. Они позволяют Вам вернуться с поля битвы в последний посещенный город. Обычный Passport работает как односторонний телепорт, с поля битвы в город. Roundtrip Passport позволяет Вам после телепортации в город вернуться на место с которого Вы телепортировались. Остальные скроллы дают Вам различные бонусы при борьбе с монстрами. Учитывая, что они действуют на одну цель, применяются они в основном при уничтожении боссов.
Шкатулки с сокровищами могут содержать в себе элементальные камни, камни для улучшений, зелья и Reinforcement Potions. Чем лучше шкатулка - тем выше уровень камней и зелий. Ездовые животные.
В игре существуют ездовые животные, но доступны они Вам будут только начиная с 35 уровня. Приобретаются животные в первом стартовом городе у персонажа Animal Breeder.
У каждой расы свой тип ездовых животных. Так у людей это лошади, у орков – носороги, у эльфов – что-то типа магических львов. Животные рассчитаны на 70 часов игрового времени. Время отнимается только когда Вы находитесь верхом. В положении верхом Вам недоступны бафы, когда Вы садитесь на животное - они автоматически сбрасываются. Если приобрести копье – то можно сражаться верхом, но Вы не сможете использовать свои умения и копья нельзя улучшать. То есть это будет простой физический урон копьем. С повышением уровня Вы сможете приобретать более быстрых и защищенных животных.
Список NPC, то есть торговцев и других игровых персонажей, с которыми Вам придется общаться в игре.
Warrior Trainer – учитель для игровых классов берсеркер и рыцарь. Здесь Вы изучаете свои умения.
Archer Trainer – учитель для игровых классов лучник, охотник и рейнджер. Здесь Вы изучаете свои умения.
Magic Trainer – учитель для игровых классов маг, колдун и элементалист. Здесь Вы изучаете свои умения.
Warrior Armour Merchant- торговец обычными доспехами для классов берсеркер и рыцарь.
Warrior Weapon Merchant- торговец обычным оружием для классов берсеркер и рыцарь.
Archer Armour Merchant- торговец обычными доспехами для классов лучник, охотник и рейнджер.
Archer Weapon Merchant- торговец обычным оружием для классов лучник, охотник и рейнджер.
Magic Armour Merchant- торговец обычными доспехами для классов маг, колдун и элементалист.
Magic Weapon Merchant- торговец обычным оружием для классов маг, колдун и элементалист.
Safe Keeper- управляющий дополнительным хранилищем. У Вас есть доступ к персональному хранилищу на 28 ячеек в одном слоте. Вы можете иметь до 4 слотов. Первый дается бесплатно, второй стоит 1.5 миллиона золота, остальные можно приобрести только в платном магазине. Также отсюда Вы имеете доступ к хранилищу Вашей гильдии.
Blacksmith- кузнец. Здесь мы ремонтируем свои доспехи, оружие и ездовое животное, а также улучшаем базовый уровень нашей брони и оружия. Из брони улучшать можно только куртку и штаны.
Cook- повар. Здесь мы изучаем рецепты новых блюд, а также покупаем необходимые компоненты для кулинарных экспериментов.
Merchant- торговец. У него мы можем приобрести различные зелья, стрелы, бумагу для писем, паспорта и т.п.
Stylist- стилист. Здесь мы можем изменить свою внешность и прическу. Некоторые изменения могут потребовать денежных затрат, но незначительных.
Adventurer- путешественник. Позволяет изучать профессии обработки туш, такие как Ransacking, Carving и Skinning.
Item Trader-официальный представитель аукциона. Через данного персонажа Вы заходите на аукцион для совершения покупок. Для продажи вещей к нему обращаться не надо, это делается из окна инвентаря.
Alchemist- алхимик. Учитель алхимии, позволяет изучать новые рецепты и торгует некоторыми компонентами.
Animal Breeder- продавец ездовых животных. После 35 уровня здесь мы можем приобрести себе верного друга.
Очень коротко рассмотрим профессии.
Первая профессия Вам становится доступна на 7 уровне. Это Collection – обыск поверженных монстров. Изучить ее Вы можете в любом городе у персонажа Adventurer. Для ее использования необходимо иметь в инвентаре разделочный нож. Из окна Crafting Skills перетаскиваем значок Collection на панель действий. Под строкой жизни монстра показаны иконки возможных действий над тушей. После убийства монстра нажимаем кнопку на панели и ковыряемся.
На низких уровнях это довольно таки неплохой способ заработка, потому как добытые материалы имеют довольно высокую цену и неплохо продаются.
На 10 уровне Вы сможете выучить Cooking- кулинария у Cook. Для приготовления блюд необходимо изучать рецепты и иметь сковородку в инвентаре.
На 15 уровне доступно изучение Alchemy- алхимия у Alchemist. Для алхимии опять же необходимо изучать рецепты и иметь котелок в инвентаре. Приготовленные блюда позволяют Вам увеличить свои характеристики, защиту и атаку на 5 минут. Алхимические зелья позволяют превращаться в различных монстров, что дает бонусы на атаку, защиту, скорость передвижения.
Максимальный уровень Alchemy и Cooking-10.А Collection-15 На этом мы, наверное, закончим наш первый раздел. Можем переходить к более глубокому изучению системы игрового мира.
Очень часто у Вас в инвентаре будут появляться серебряные, золотые и платиновые шкатулки. Чтобы их открыть необходимы соответствующие ключи: серебряный, золотой и платиновый. Ключи приобретаются за реальные деньги либо по курсу сс у других игроков.